Последнее обновление: Вторник, 10 сентября 2019, 07:47 GMT

"Репортеры без границ": захват РБК политически мотивирован

Издатель Радио Свобода
Дата публикации 16 мая 2016
Цитировать как Радио Свобода, "Репортеры без границ": захват РБК политически мотивирован, 16 мая 2016, доступ по следующему адресу: https://www.refworld.org.ru/docid/573b310b4.html [последняя дата доступа 16 сентября 2019]
ОговоркаДанный документ не является публикацией УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет за нее ответственности и не обязательно одобряет ее содержание. Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отображают взгляды УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или государств-членов.

"Репортеры без границ" осуждают акт усмирения в отношении российского независимого медиахолдинга РБК. Увольнение главных редакторов РБК - это "тяжелейший удар по независимой журналистике в России", говорится в заявлении международной организации.

13 мая руководство группы уволило главного редактора газеты РБК Максима Солюса, за ним последовала шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская и главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин после публикации статьи "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц".

"Приходится констатировать, что в России больше не осталось места расследованиям и репортажам - тому, что лежит в основе качественной журналистики. Широкомасштабная коррупция и иные противоправные действия властей превратились, судя по всему, в наиболее охраняемые государственные тайны", - отмечается в заявлении "Репортеров без границ"

Поэтому, несмотря на объяснения экономического плана, которые сделала дирекция холдинга, никто не сомневается, что увольнение трех главных редакторов политически мотивированно.

Ранее в Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что РБК - частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.

Искать на Refworld