Последнее обновление: Четверг, 19 ноября 2020, 12:21 GMT

Польскому телеканалу запретили использовать название "Белсат"

Издатель Радио Свобода
Дата публикации 4 сентября 2014
Цитировать как Радио Свобода, Польскому телеканалу запретили использовать название "Белсат", 4 сентября 2014, доступ по следующему адресу: https://www.refworld.org.ru/docid/54084b9c4.html [последняя дата доступа 28 ноября 2020]
ОговоркаДанный документ не является публикацией УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет за нее ответственности и не обязательно одобряет ее содержание. Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отображают взгляды УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или государств-членов.

Верховный суд Белоруссии в четверг запретил польскому телевидению использовать торговый знак «Белсат» при трансляции программ на белорусском языке на территорию страны. Также запрещено его использование на странице сайта телеканала в интернете. Суд признал, что использование телеканалом Telewizja Polska S.A. этого торгового знака нарушает права белорусской компании «БЕЛСАТплюс», занимающейся продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения.

В заявлении, опубликованном на сайте «Белсат ТВ», говорится, что его торговая марка не подпадает под юрисдикцию Белоруссии, так как он зарегистрирован в Польше и ведёт вещание из этой страны. Представители телеканала назвали постановление суда Верховного суда Белоруссии «очередной атакой на независимые медиа в стране».

Телеканал «Белсат» пользуется популярностью среди населения Белоруссии, где большинство СМИ находятся под государственным контролем. Правозащитники заявляют, что правительство президента Александра Лукашенко ограничивает деятельность независимых СМИ в рамках кампании по подавления инакомыслия в стране.

Искать на Refworld