Последнее обновление: Вторник, 15 октября 2019, 08:15 GMT

Многие дети-инвалиды все еще исключены из системы школьного образования

Издатель Центр новостей ООН
Дата публикации 1 сентября 2016
Цитировать как Центр новостей ООН, Многие дети-инвалиды все еще исключены из системы школьного образования, 1 сентября 2016, доступ по следующему адресу: https://www.refworld.org.ru/docid/57ce8fb44.html [последняя дата доступа 17 октября 2019]
ОговоркаДанный документ не является публикацией УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет за нее ответственности и не обязательно одобряет ее содержание. Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отображают взгляды УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или государств-членов.

Инклюзивное образование имеет решающее значение для укрепления мира, продвижения устойчивого развития и реализации прав человека. Дискриминация в сфере образования ограничивает возможноти миллионов детей-инвалидов и обрекает их на нищету. Об этом говорится в заявлении Комитета ООН по правам инвалидов.

Сегодня его члены выступили с общими рекомендациями, в которых отмечается, что в наше время все больше детей-инвалидов посещают общеобразовательные учебные заведения, однако в целом задача всеобщего образования остается нереализованной.

Эксперты Комитета по правам инвалидов напомнили, что многие дети-инвалиды получают образование только в местах изоляции от своих сверстников.

К тому же нередко детям с ограниченными возможностями предоставляется образование низкого качества.

Без надлежащего образования дети-инвалиды в будущем будут исключены из всех сфер общественной жизни.

Эксперты ООН напоминают всем государствам о том, что при инклюзивной системе обучения люди с ограниченными возможностями раскрывают свой потенциал, свои лучшие качества, они получают необходимые жизненные навыки, расширяют круг общения и развивают свои языковые способности.

Искать на Refworld