Последнее обновление: Понедельник, 16 сентября 2019, 13:18 GMT

Более 3,5 млн.детей из числа беженцев лишены возможности учиться

Издатель Центр новостей ООН
Дата публикации 12 сентября 2017
Цитировать как Центр новостей ООН, Более 3,5 млн.детей из числа беженцев лишены возможности учиться, 12 сентября 2017, доступ по следующему адресу: https://www.refworld.org.ru/docid/59c518964.html [последняя дата доступа 21 сентября 2019]
ОговоркаДанный документ не является публикацией УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет за нее ответственности и не обязательно одобряет ее содержание. Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отображают взгляды УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или государств-членов.

В прошлом учебном году более 3,5 млн. детей из числа беженцев не имели возможности посещать школу. Об этом говорится в новом докладе Управления ООН по делам беженцев (УВКБ). Эксперты УВКБ призвали сделать все возможное для того, чтобы усилия по обеспечению образования для детей стало неотъемлемой частью гуманитарной деятельности.

В новом докладе сообщается, что среди 17 миллионов беженцев, которые получают помощь в рамках проектов УВКБ, насчитывается 6,4 млн. детей школьного возраста.

«Учеба этих молодых людей крайне необходима для мирного и устойчивого развития стран, которые их принимают, и для стран, в которые они могут вернуться», - сказал Верховный комиссар ООН по делам беженцев Филиппо Гранди.

Авторы доклада сообщают, что для детей-беженцев риск остаться без школьного образования в несколько раз выше, чем для остальных детей. Они напоминают, что дети-беженцы имеют такое же право на образование, как все дети в мире.

В глобальном масштабе начальным образованием хвачен 91 процент всех детей соответствующего возраста. А из числа детей-беженцев в начальную школу ходят только 60 процентов. И всего 23 процента подростков-беженцев учатся в старших классах.

В ООН призывают страны, принимающие беженцев, сделать все возможное для того, чтобы включить детей мигрантов в национальную систему образования и разработать эффективные механизмы, которые позволят следить за этим процессом.

Искать на Refworld