Последнее обновление: Понедельник, 25 октября 2021, 07:38 GMT

ЮНЕСКО: доступ к цифровым знаниям зависит от места жительства, социальной принадлежности, пола и возраста

Издатель Центр новостей ООН
Дата публикации 20 сентября 2017
Цитировать как Центр новостей ООН, ЮНЕСКО: доступ к цифровым знаниям зависит от места жительства, социальной принадлежности, пола и возраста, 20 сентября 2017, доступ по следующему адресу: https://www.refworld.org.ru/docid/59c260574.html [последняя дата доступа 27 октября 2021]
ОговоркаДанный документ не является публикацией УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет за нее ответственности и не обязательно одобряет ее содержание. Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отображают взгляды УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или государств-членов.

Системы образования по всему миру только начинают помогать учащимся получать и совершенствовать цифровые навыки, необходимые в современном мире. Об этом говорится в новом докладе по широкополосной связи, опубликованном 18 сентября. Он был подготовлен Комиссией ЮНЕСКО и Международного союза электросвязи.

В докладе подчеркивается, что доступ к цифровым знаниям зависит от многих факторов. На умение человека пользоваться новыми технологиями может повлиять его место жительства, социальная принадлежность, пол и возраст.

В докладе представлены стратегии, которые могли бы позволить всем социальным группам развивать эти навыки. Эксперты считают, что для осуществления этих стратегий необходимо, в частности, активное участие правительств, объединение традиционных «нецифровых» подходов к обучению и цифровых приложений, а также повышение компетенции учителей.

Искать на Refworld