Чубаров: сотрудники ФСБ проводят часовые «беседы» с задержанными членами Меджлиса

Представители российского ФСБ проводят часовые «беседы» с задержанными при выезде из Крыма 23 января представителями крымскотатарского Меджлиса Эскендером Бариевым, Абмеджитом Сулеймановым, а также активистом крымскотатарского национального движения Синавером Кадыровым.

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал председатель Меджлиса Рефат Чубаров.

По его словам, в числе обвинений со стороны российских спецслужб - непринятие задержанными гражданства России.

«На протяжении нескольких часов на КПП «Армянск» оккупационными властями удерживаются члены Меджлиса крымскотарского народа Абмеджит Сулейманов, Эскендер Бариев и активист крымскотарского национального движения, политзаключенный времен СССР Синавер Кадыров, направлявшееся из Крыма на материковую часть Украины.

С каждым из задержанных в отдельности проводят часовые «беседы» представители ФСБ. Известно, что в числе обвинений фигурирует и не принятие Сулеймановым, Бариевым и Кадыровым гражданства России», - написал Чубаров.

При этом в пресс-службе управления ФСБ в Крыму сайту Крым.Реалии заявили, что не комментируют данную ситуацию. Представители пограничной службы Крыма сообщили, что «собирают сведения о данном задержании и, возможно, прокомментируют ситуацию позже».

Ночью 23 января, координаторы Комитета по защите прав крымскотатарского народа, Эскендер Бариев, Абмеджит Сулейманов, которые являются членами Меджлиса и Синавер Кадыров были задержаны российскими пограничниками при выезде на материковую Украину.

Сначала их закрыли в каком-то вагончике, произошла небольшая перепалка с представителем пограничного контроля, после которой координаторам разрешили вернуться в автомобиль, но ключи от машины изъяли. Продолжительное время крымскотатарские активисты находились в авто в ожидании разъяснительной беседы.

Отказ от ответственности:

Это не публикация УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет ответственности за его содержание и не обязательно одобряет его. Любые высказанные мнения принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отражают точку зрения УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или ее государств-членов.