Совместное заявление по ситуации в Сирии

В то время как усилия по полному прекращению огня в Сирии продолжаются, мы вновь призываем к немедленному, безусловному и безопасному доступу к детям и семьям, которые до сих пор отрезаны от гуманитарной помощи по всей стране.

В Сирии сегодня насчитывается 15 осажденных районов, где около 700 тысяч человек, в том числе примерно 300 тысяч детей, по-прежнему остаются в блокаде. Почти пять миллионов человек, в том числе более двух миллионов детей, живут в районах, в которые чрезвычайно трудно доставить гуманитарную помощь из-за боевых действий, отсутствия безопасности и ограниченного доступа.

По всей Сирии люди продолжают страдать, потому что им не хватает самых элементарных средств поддержания их жизни, а также из-за продолжающегося риска насилия. Мы - то есть весь мир - не должны стоять молча в стороне, в то время как конфликтующие стороны продолжают использовать отказ в пище, воде, медицине и других видах помощи в качестве оружия войны.
Дети подвергаются повышенному риску недоедания, обезвоживания, диареи, инфекционных заболеваний и травм. Многие нуждаются в поддержке после травматических событий, насилия и жестокости. К сожалению, слишком многие дети не видели ничего кроме конфликта и потерь за свои юные жизни.

Ужасы осады восточных районов Алеппо исчезли из общественного поля зрения, но мы не должны позволить, чтобы потребности, жизни и будущее людей Сирии были лишены внимания мира.

Мы не должны допустить, чтобы для Сирии в 2017 году повторились трагедии 2016 года.

Исполнительный директор ВПП ООН Эртарин Казин
Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк
Заместитель Генерального секретаря ООН по гуманитарным вопросам и Координатор чрезвычайной помощи Стивен О'Брайен
Генеральный директор ВОЗ Маргарет Чен
Верховный комиссар ООН по делам беженцев Филиппо Гранди

Отказ от ответственности:

Это не публикация УВКБ ООН. УВКБ ООН не несет ответственности за его содержание и не обязательно одобряет его. Любые высказанные мнения принадлежат исключительно автору или издателю и не обязательно отражают точку зрения УВКБ ООН, Организации Объединенных Наций или ее государств-членов.